Atelman (atelman) wrote,
Atelman
atelman

#Крым - Россия уже проиграла

  Вот мне тут пинали, мол я паникую, я истерю, мол узбагойся, чел, все путем. Никакой войны нет, нечего волноваться. А я как мог объяснял и продолжаю это делать: уже ПОФИГУ ЕСТЬ ВОЙНА ИЛИ НЕТ. Уже совершенно ВСЕ РАВНО кто, как и почему полез на Украину и полез ли вообще. Реакция УЖЕ есть.
Рынок, экономика, валюты - это все ОЧЕНЬ тонкая и хрупкая материя, которая реагирует на любое дуновение даже самого незначительного ветерка. Самсунг потерял МИЛЛИОНЫ только из-за одного СЛУХА о суде с Аппле. Сама Аппле потеряла СОТНИ МИЛЛИОНОВ просто показав IOS7. Даже самые незначительные движения в мире больших денег вызывают такие круги на воде, что можно разорить небольшую страну. И тут пришел слон в посудную лавку....

У России дыра в бюджете размером с Олимпиаду. Почти все крупнейшие доноры страны были серьезно пощиплены на предмет "добровольного пожертования" на Putin's games. Пенсионные накопления из добровольных, негосударственных фондов тупо слиты в госбанк, тем самым наебав МИЛЛИОНЫ россиян на десятки миллиардов рублей. Экономику колбасит. Рубль дешевеет буквально на глазах, Центробанк вбрасывает на рынок кучу валюты (примерно 1млрд в несколько дней) только чтобы рубль продержался до конца Игр. Крупные игроки рынка уже держат палец на кнопке "перевести средства". И тут революция на Украине. Ее собственная валюта нищает, экономика разваливается на глазах, люди охреневают, но все уже завертелось, не остановить. И весь мир следит за действиями России. Я уже много раз писал, что многополярный мир не интересен никому, именно американцы придумали игру "монополия", где главный принцип это покупать ВСЕ чтобы стать монополистом. Любая из стран ЕС или США отдадут руку на отсечение лишь бы Россия облажалась и упала в экономическую пропасть. Ведь тогда здесь будет еще больше коррупции, еще больше можно накупить ресурсных предприятий, подкупить чиновников, заставить продавать газ и нефть за дешево. Никого не интересует "Россия-рынок", все хотят "Россия-донора органов". Это азбука макроэкономики современного мира, кто хочет поспорить - сначала подумайте над аргументами.

Повторюсь, мир следит за Россией. Любая ошибка власти и стране пиздец. И что делает власть в этой очень непростой, скажем прямо кризисной ситуации? Она выбирает НАИХУДШИЙ сценарий развития событий. Наихудший. Можно было никуда не лезть. Хрен с ним с газопроводом, хрен с этими базами, хрен с имперскими амбициями. Да, понимаю, обидно, щелкнули по носу, нассали на коврик, назвали козлом. Это все можно было бы стерпеть ради стабилизации ситуации в России. Ради 140млн граждан. Ради еще остатков былой Империи.

Еще можно было выступить, как стабилизатор ситуации. Новая власть в Киеве типа "просит помощи" у старшего брата и тот ей помогает: продовольствием, деньгами, может даже пару сотен миротворцев подбросили бы. Со временем, Россия укрепляет свое влияние на Украине, становится деловым партнером, США сосет, Европа платит за газ еще больше. Все довольны, денег в России и Украине много. Но снова нет, снова Кремль просто игнорирует исторические процессы на Украине. И когда все немного подутихло кремль выбирает Крым. Дотационный, с кучей татар и украинцев, по сути никчемный полуостров, который нужен России, как собаке 38 нога. У нас уже есть дотационный на весь бюджет Кавказ, нафига еще вешать ярмо на шею в виде Крыма? Ради пары баз военных кораблей и подлодок в Севастополе? Ради чего? Нет, хорошо, я могу представить проявление имперских амбиций, если бы рубль равнялся доллару, а наши товары были бы известны во всем мире. Но Бога ради, нельзя было устраивать такие экономические диверсии против своего народа ИМЕННО СЕЙЧАС. Это уже ни в какие ворота.

И поскольку, было много криков о том, что Крым наша мол земля и нужно воссоединить народы (какие? татар?), то давайте просто, трезво подумаем, что уже получили "простые россияне" от еще может даже не начавшейся войны за ничего не значащий кусок земли?
А вот что:

Dollar-1

Euro-1

В пересчете на понятные цифры, за ДВА дня, россиянин, у которого, например, было накоплено 500тр потерял 20-40тр. Грубо говоря, просто из-за самого мудацкого жеста Путина (фактическое объявление войны), люди потеряли несколько пенсий, хороший телевизор, поездку на курорт на одного. Повторяю, ЗА ДВА ДНЯ, причем выходных дня. Соберите бумажки, сожгите их на костре и поймете какого это, просто терять деньги. И это только начало. Рынок уже отреагировал. Америка и Европа уже отреагировали. Все довольны кроме граждан России. Остался один шаг до полного пиздеца - нужно чтобы еще нефть подешевела хотя бы на 20 баксов. Тогда рванет так, что мало не покажется никому. И радоваться этому не нужно, твари, которые эту кашу заварили, скорее всего успеют сбежать из страны. И это не паника или истерика, это реальные, вполне ощутимые экономические факторы. Готовы вы, импералисты-великоросы, заплатить ТАКУЮ цену за свои амбиции "вернуть русскую землю"? Готовы ввергнуть страну в экономический хаос только чтобы потешить свое ЧСВ (чувство собственной важности)? Отвечайте не задумываясь, потому что еще пару дней и думать уже будет не о чем.




Tags: Россия, Украина, вперде, идиоты, путин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 87 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →